Добавлено Alexprey: Выкладываем в этой теме идеи по созданию новых предметов
Оригинальное сообщение:
Название: Посох друида Бонус: +20 интеллекта, +200 манны, шанс вызвать духа природы который будет сражаться на стороне владельца посоха. Класс: Посох Требования: Маг, >25 интеллекта Описание: Не многие маги удостаивались чести видеть этот посох и лишь единицы носить его. Говорят его владельцу повинуется сама природа.
Название: Мелоранская кольчуга Бонус: +10 защиты, +30% защиты от магии, +10 ловкости Класс: Кольчужный доспех Требования: Воин, Паладин Описание:Такие кольчуги изготавливались в Мелоране, они очень прочны и на удивление легкие, считались лучшими в забытых землях. Но когда Мелоран был разрушен орками, такие кольчуги стали величайшей редкостю.
Название: Доспехи неудачи Бонус: -5 силы, -2 ловкости, +3 защиты, аура разрушения: у всех вражеских юнитов вокруг владельца этого артефакта понижается защита (-1) Класс: Тяжёлые доспехи Требования: воин Описание: Эти доспехи были найдены в сокровищнице одного клана орков, капитаном из армии короля, вскоре после приобретения этого предмета, его убил солдат из
Название: Затмение Бонус: +15 силы, -10 ловкости +0.5 защиты, ярость набирается быстрее Класс: Щит Требования: воин Описание: Этот щит был создан темным магом, который хотел вложить в этот щит весь свой гнев, у него это получилось, но магу пришлось отплатить своей жизнью,с тех пор все боятся даже приближаться к Затмению
Название: Меч падших Бонус: +10 урона, +6 ловкости, -2 защиты, эффект вампирического оружия ( восстанавливает 5% от нанесенного урона за удар) Класс: Меч Требования: воин Описание: этот меч был выкован из душ падших в бою воинов, на него было наложено заклинание и того кто встанет на пути у меча ждет неминуемая гибель, с годами действие заклинания стало слабее, но меч все еще жаждет крови...
Если герой владеет всеми вышеперечисленными предметами добавляется эффект "Тёмный воин" +20 ловкости и силы + 4 защиты, +10 урона ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Название: Кольчуга Феникса Бонус: +5 интеллекта, +2 ловкости, +2 защиты, огненная аура: у всех вражеских юнитов вокруг владельца этого артефакта добавляется эффект огня (-0.50 хп\сек.) Класс: Кольчужный доспех Требования: паладин Описание: Фениксы - очень редкая и даже легендарная птица..ее перья придают предметам магические свойства, в этой кольчуге они используются как прослойка, удивительно, но то что обжигает врагов абсолютно безвредно для владельца этой кольчуги...
Название: Лембринг Бонус: +8 урона, +3 ловкости +20% скорость, +30% скорость атаки Класс: Меч Требования: паладин Описание: Был выкован мастерами кузнечного дела и осветлен паладинами, меч превзашел все ожидания, и был подарком для самого короля, но вскоре загадочно исчез, никто до сих пор не знает, что с ним произошло
Название: Гламинус Бонус: +10 урона, +7 ловкости, шанс при ударе восстановить 10 маны (25%) Класс: Меч Требования: паладин Описание: Был оружием великого паладина Фоллинга Светлого, который уничтожил в свое время множество демонов, после смерти Фоллинга его могилу разграбили меч был среди украденных вещей, что произошло с ним после неизвестно
Если герой владеет всеми вышеперечисленными предметами добавляется эффект "Светлейший" +12 всех статов, +2 защиты, +20 урона -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещ е предлагаю ивент: ночью все игроки имеющие эффект Тёмный воин ведут битву с теми у кого есть эффект Светлейший, ну вот как то так..